I. Имя
Лестер Крейст|Lester Kreyst
II. Возраст и дата рождения
17.08.1990
23 года
III. Принадлежность
Носитель
IV. Внешность
Изначально Лестер Крейст был человеком весьма себе не примечательным. На людей, обладающих настолько типичной внешностью, никто и внимания не обратит, встретив, прогуливаясь по мостовой под затянутым тучами небом, как, в принципе, и в любом другом случае. Эксцентричную личность в нем выдавала разве что манера одеваться, и, может быть, нетипичное для абсолютно обыкновенного горожанина поведение, но об этом позже. Став пассивным носителем вируса, Лестер начал выделяться, казалось бы, среди серой массы. Единственное «но» – как таковой серой массы уже почти не осталось. Отныне на кого не глянь – все особенные. В таком окружении быть самым обычным представителем рода человеческого – уже что-то из ряда вон. От лирического отступления перейдем к делу.
Ростом юноша выдался, а если сказать точнее, то около метра восьмидесяти сантиметров, а если быть еще точнее – сто восемьдесят три сантиметра. Тип конституции – эктоморф. А это значит, что физическая сила явно не входит в список достоинств Лестера. Как и все люди подобного телосложения, он худощав, не широкоплеч. Однако если человек не выглядит сильным и постоянно не занимается спортом, то это еще не значит, что он не может постоять за себя, навалять кому или дать сдачи. В своем весе (который, к слову, составляет шестьдесят восемь килограммов) парень чувствует себя весьма комфортно, поэтому старается поддерживать такую форму постоянно. В качалку ходит только перед купальным сезоном, потому и о мышечной массе тут особо говорить не приходится.
Лицо у Лестера настолько неприметное и стандартное, что может показаться, что его лепили по какому-то старинному шаблону. Вроде бы все ничего, но в нем нет изюминки. Нет ни торчащих ушей, ни больших глаз, ни горбинки, ни пухлых губ (которые, в свою очередь, тонкие и практически бесцветные), ни пышных ресниц, ни густых бровей – словом, ничего особенного. Хочется отметить только то, что у парня высокие скулы, широкий подбородок и весьма массивная челюсть, но это, к сожалению, типичные черты для каждого третьего существа мужского пола. Глаза у Крейста мутные, серые. Белок имеет немного голубоватый оттенок. Глаза обрамлены реденькими, почти жидкими ресницами, но как-то причудливо загнутыми вверх. Волосы у парня вьются некрупными волнами. У него есть два способа не выглядеть как идиот: либо стричься под машинку, либо отращивать волосы. Но однажды, попробовав подстричься коротко, Лестер осознал, что с таким причесоном он похож на межгалактического гопника, ничуть не преувеличивая масштабности этой катастрофы. С той поры стрижется только тогда, когда патлы начинают путаться и страшно мешать. Волосы парня после становления его как пассивного носителя приобрели какой-то пепельно-седой оттенок в своем большинстве. Создается такое ощущение, будто из них насильно выжали меланин. Некоторые пряди на макушке так и остались черными.
Несмотря на то, что Крейст и все его ближайшие предки никогда не были бедными, одевался юноша не под стать. Отсутствие вкуса никакими деньгами не исправишь. В его гардеробе нет ни одного парадно-выходного костюма, ни одного галстука. Двадцать четвертый год идет человеку, а одевается до сих пор по-пацански. Уличная шушера на его фоне смотрится высшим обществом. Зачастую парень надевает футболку какого-нибудь пастельного цвета, темные джинсы, ботинки или кроссовки и поверх, в зависимости от погоды, черный плащ нарочно порванный так, чтобы подол свисал лоскутьями. Та же беда и с воротником. Украшений юноша не носит и уши не прокалывает, татуировок не имеется.
V. Характер
Хамоватый, невоспитанный, на все имеет свою точку зрения и будет упираться, пока оппоненту не надоест спорить, пускай Лестер будет сотню раз не прав. Если высчитать соотношения качеств и недостатков этого человека, то тут же станет ясно, что недостатки превалируют над качествами, причем имеют серьезный отрыв, где-то в двадцать болидов на финишной прямой. Крейст считает, что имеет какое-то юридическое право хамить людям, говорить правду в самой неприятной ее формулировке. Свои познания понимает под последней инстанцией в любом споре. Знает парень, по правде говоря, довольно много, но далеко не все. Также за ним наблюдается такой бзик: синдром поиска глубинного смысла. Наверное, это в связи со спецификой его работы. Привычка поиска двойного дна настолько крепко впилась корнями в его мозг, что парень даже стал мнительным и какое-то время страдал манией преследования. Объектами такого глубокого изучения могут быть не только картины, но и люди, и особенно детские мультфильмы. В них, по мнению Лестера, есть и другой, непонятный детям смысл, в большинстве случаев ужасающий.
Иногда кажется, что этот молодой человек вообще не испытывает жалости, привязанности, желания быть полезным или чем-то помочь, да даже мужской солидарности. Парень никому не завидует, потому как думает, что в действительности некому. Считает свое поведение здоровым эгоизмом, понимая под этим единственно правильный образ мышления уважающего себя человека. Но вот и ложка меда: Лестер очень любит детей и готов сидеть с чужими чадами часами. Своих у Крейста нет и быть не должно из-за одного обстоятельства, которое противоречит его принципам.
Парень любит искусство, в том числе и современное, ему нравится рисовать, наблюдать за ночным небом, читать сложные психологические романы, обожает вещи, заставляющие задуматься. Восторгается от тем, подобных «парадоксу лжеца». Любимые фрукт – нектарин, любимый овощ – брокколи, выбирая между шоколадом и ванилью, предпочтение отдает ванили. Курит и бросать не собирается. На какое-то время парень пристрастился к алкоголю, но из чисто эстетических соображений теперь пьет немного и за компанию.
Крейст не в восторге от поверхностного мышления, ненавидит идиотов и плакс, терпеть не может, когда кто-то начинает жаловаться. Нелюбимый фрукт – мангустин, нелюбимый овощ – брюссельская капуста. Не пьет чай с молоком, аргументируя тем, что молоко не любит, но кофе не пьет без молока. Хоть парень и любит детей, но его не очень-то прельщает перспектива оставаться одному в детской или в комнате со старыми детскими игрушками, особенно куклами.
VI. Биография
Родился Лестер семнадцатого августа в Корке, одном из крупнейших городов Ирландии. Был ли он действительно ирландцем?.. Скорее нет. Отец родом из Англии, но не англичанин, а мать – не чистокровная ирландка. Ллойд Крейст был художником-сюрреалистом, а Эстер Девлин – владелицей художественной галереи. Так и познакомились: ей нравилось его искусство, он был рад, что его картины, безызвестного художника из заграницы, выставлялись в таком месте. Над именем ребенка, к слову, они думали очень недолго: если из имени Эстер выбросить одну букву, а от Ллойда взять повторяющуюся и поставить перед «э» («е», по-английски не имеет значения), получалось складно – Лестер. Быть может, во все это закладывался более глубокий смысл, но мальчик лет до восьми думал, что это от скудности фантазии стариков.
Нелегко жить в семье человека с таким странным виденьем мира. Картинами Ллойда была увешана чуть ли не каждая стена в доме: жуткие, невообразимо космические. Смешанные чувства вызывала картина, которую отец пафосно окрестил «Рождением». То был холст с серым мужским лицом, покрытым буграми, с зияющими черными пустотами глазниц и открытым ртом. Несколько бугров на коже были покрыты тонкой сетью трещин, а некоторые и вовсе наполовину раскрошились. Из этих ниш в мертвом лице торчали яркие, красочные крылья бабочек, а самая красивая ярко-синяя сидела во рту, и крылья ее трепыхались будто бы от слабого дуновения ветра. Это была еще внятная картина, на остальных же творилась какая-то лавкрафтщина. По этой причине миропонимание Лестера сильно отличалось от виденья мира его сверстников – он был слишком странный для окружающих. К тому же англичан (хоть Ллойд фактически им не был, но кому какое дело, он ведь из Англии) не очень-то и любили в Ирландии, не так яро ненавидели, конечно, как в части Ирландии, что в Соединенном Королевстве, но все-таки. Ллойд учил сына рисовать и был чертовски доволен тем, что мальчик небезнадежен, хоть и с акварелью дела были совсем плохи. Радовало родителя и то, что висевшие в маминой галерее репродукции картин Дали больше других нравились Лестеру. Мальчик уже в своем юном возрасте инстинктивно понимал, что это – не черт-те что, а шедевры.
Когда Лестеру исполнилось восемнадцать – а он к тому времени уже окончил школу, причем посредственно так окончил, и уже учился на искусствоведа в университете – родители внезапно решили перебраться в Швейцарию. Дело хирело, неприличные слухи ходили в свете о Ллойде, потому, пока они еще были на плаву, срочно необходимо было передислоцироваться: в Швейцарии жил дядя Эстер, а со старым Девлином они были в хороших отношениях. Они осели в Роршахе. Не информированность не сыграла на руку новоприбывшим. Ясно, что они жили в своем маленьком несуществующем мире, но новости нужно смотреть хоть иногда. Несмотря на сложившуюся ситуацию, дела шли вовсе не плохо, через пару лет Девлин умер и все наследство оставил Эстер. В свои последние картины Ллойд вкладывал больше позитива, и странные, чудаковатые, но уже не жуткие картины покупали. Вместе они открыли свою галерею и сына туда пристроили работать. Он, не в обиду мальцу будет сказано, вырос жутким врединой: пока любимые предки были заняты своими делами, галерею оставили на него, как на ответственного молодого человека, и за то время он отказал в выставке семи местным художникам, жестко ругая работы и попирая ногами понимание истинного искусства юных Пикассо. Кого-то заклеймил бездарностью, кому-то посоветовал рисовать иллюстрации к азбуке или вышивать свое искусство на салфеточках, но только не осквернять холст подобной мазней. Так Лестер нажил себе врагов и одной лунной ночью его чуть не прирезали в темном переулке. Парень потерял много крови, и ему потребовалось переливание. Разумеется, небедные родители все уладили, заплатили кому надо, и засранца быстро поставили на ноги. Однако после этого инцидента с ним произошла какая-то метаморфоза, не сразу, правда, а постепенно: изменился его внешний вид, к счастью, только цвет волос; родителям парень сказал, что специально так выкрасил волосы, на что те только пожали плечами. Также появилась способность, о которой тот партизанит по сей день. Казалось бы, это должно было послужить наглому мальчишке уроком, но ничего полезного Лестер из сложившейся ситуации не извлек.
Крейст до сих пор живет с родителями, но видится с ними крайне редко, так как все, и он в том числе, заняты своими делами. За все время парень нарисовал всего пять картин, но даже не думал выставлять их в родительской галерее по ряду причин: уровень мастерства, по его мнению, маловат, да и все полотна весьма неутешительного содержания, чтобы выставлять их на всеобщее обозрение в такое-то время.
VII. Ориентация
Гомо
VIII. Способности
Лестер неплохо рисует маслом, пастелью и карандашами, чего не скажешь об акварели, к которой тот испытывает, мягко говоря, неприязнь. Разбирается в искусстве, может на глаз отличить качественную подделку от оригинала в большинстве случаев. Развито воображение. Парень быстро и без запинки читает вслух. Мастер сварганить себе бутер, ибо все остальное долго, нудно, жарко стоять у плиты.
IX. Сверхъестественные способности
Полная и частичная телепортация живых и неживых объектов. Лестер умеет телепортировать людей и предметы на определенное расстояние. Если количество переносимых объектов невелико (один или два), то парень может переместить объекты хоть в соседний город. Однако есть условие: Крейст не может открывать портал в то место, где он сам никогда не был, не видел его собственными глазами. Может так же телепортировать предмет частично: допустим, может дотянуться до недосягаемой с данной позиции вещи, не сдвигаясь с места, а просто телепортировав руку. Однако есть риск в таком случае руки лишиться, если отвлечься или не успеть ее вынуть до закрытия портала. Для телепортации предмета не обязателен физический контакт, но важно знание точного месторасположения.
X. Род занятий
Нейтрально настроен. По профессии искусствовед, работает в галерее.
XI. Информация об игроке:
- ролевой опыт: ой, маленький
- навыки фш, редактуры, квестоплетства и т.д.: рисую каляки; редактором не был, а вот корректурой занимался; квестоплетство?.. нэт, увольте)
- связь:
Ключ
Все верно. Франек
Отредактировано Lester Kreyst (2013-07-31 22:05)